Если вам нравятся игры с постъядерной тематикой, если вам нравятся такие игры 90-х, как Carmageddon, если вы любите брутальные шутеры и тематику роботов, то вполне возможно, что эта игра не оставит вас равнодушным! 

0.100 (20.03.2011): Первая официальная версия техно-демо. Есть физика машины, стрельба, один вид ботов, две машины, две трассы, два типа и семь видов оружия. Рисуется прототип интерфейса. Реализованы все основные фичи графики.

0.101 (22.03.2011): Исправленная версия для конкурса гонок. Переделан асфальт на трассе Circle track, улучшена управляемость автомобиля. Исправлен баг с z-fighting неба в отражении на видеокартах GeForce, исправлены зависания при резком повороте камеры.

0.102 (26.03.2011): Улучшена физика автомобиля. Добавлена прижимная сила воздуха. Добавлено переключение камер.

0.103 (04.04.2011): Новая модель машины HOTROD (прототип Ford Mustang). Макет редактора материалов.

0.104 (08.04.2011): Изменены параметры генерации неба, перенастройка параметров, правки физики автомобиля. Переделаны текстуры машины HOTROD. Новые текстуры асфальта.

0.105 (14.04.2011): Новые текстуры ландшафта и асфальта, обводка асфальта, перенастройка параметров материалов.

0.106 (18.04.2011): Новые предметы (спасибо Bot'у), текстуры для облаков (ещё не реализованы в игре). Изменена текстура нормалей ландшафта.

0.107 (22.04.2011): Расставлены новые предметы на трассе Circle track. Прототип трассы Cruched city. Исправлен баг, из-за которого при высоком FPS машину заносило сильнее. Добавлено сопротивление вращению автомобиля.

0.108 (28.04.2011): Дорога на трассе Crushed city, две новые текстуры асфальта. Улучшена загрузка FBX (убрана необходимость split per-vertex normal). Улучшен bloom.

0.109 (02.05.2011): Предметы с альфа-тестом. Генерация положений объектов в параметрах уровня. Новые текстуры для ландшафта. Изменены миксеры текстур на трассах Circle track и Outcast mine.

0.110 (06.05.2011): 8 новых текстур для ландшафта. 7 моделей зданий с текстурами. Учёт карт нормалей в многослойных материалах.

0.111 (09.05.2011): Загрузка моделей из своего формата. Конвертер из FBX. Улучшенный лог, дописывающий поток при падении программы. Новый музыкальный трэк.

0.112 (22.05.2011): Улучшенный DoF.

Готово и протестировано, но не интегрировано в игру: Набор эффектов "Старый телевизор". Материал с SSS. Шедоумэпы с двумя разными фильтрами (один с пенумброй). Два новых варианта функций выборки из кубмапы отражения. Мультисемплинг с возможностью переключения числа семплов на ходу. Массивы текстур для теней от множества источников света.

© Николай Сосновиков SNVampyre

Создать бесплатный сайт с uCoz